Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения
экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации
выпускников основной школы в новой форме в 2014 году (проект)
Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой
форме осуществляется в 2014 г. по 14 предметам на основе централизованно
разработанных экзаменационных материалов.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в
целом по этим предметам создавалась с учетом требований теории и практики
педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета.
При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ
по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на
анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе
результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными
уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов
относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных
отметок по традиционной 5-балльной шкале.
Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки
по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) аттестации
выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Факт
изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы перевода баллов должен
быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отчетов должны быть направлены
разработчикам для учета в дальнейшей работе.
Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттестации
выпускников основной школы и формирования профильных классов, а также для
аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров.
Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене
представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета
дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия
обучения в конкретном образовательном учреждении.
Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение
экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использованию и
интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения
государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в
2014 году.
2
1. РУССКИЙ ЯЗЫК
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла.
Таблица 1
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной
шкале
«2» «3» «4»
Общий балл 0 – 17 18 – 27 28 – 36,
из них не менее 4 баллов по
критериям ГК1 - ГК4.
Если по критериям ГК1–ГК4
учащийся набрал менее 4
баллов, выставляется
отметка «3».
"5"
37 – 42,
из них не менее 6 баллов по
критериям ГК1 - ГК4.
Если по критериям ГК1–ГК4
учащийся набрал менее 6
баллов, выставляется отметка
«4».
Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы
средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).
2. МАТЕМАТИКА
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 38 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17
баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы,
свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в
предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий
всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная
математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на
получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой
оценки по математике (на основе годовой и экзаменационной оценки по пятибалльной
шкале) или по алгебре и геометрии (на основе годовых оценок, а также, в случае
получения положительных оценок, экзаменационных оценок по пятибалльной шкале по
соответствующим разделам). При этом экзаменационная оценка может учитываться в
итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления минимального
порога в сумме за всю работу, и неполучения положительной оценки по алгебре и(или)
геометрии, итоговая оценка по соответствующему предмету выставляется на основе
годовой оценки.
С учетом анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий
образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта
первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по
математике (табл. 2);
суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» (все
задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля «Реальная математика»),
– в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3);
суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (все
задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная математика»), – в 3
экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА,
является объективным и независимым показателем уровня его подготовки. Результаты
экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней
школы.
Таблица 2
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
экзаменационной работы в целом в отметку по математике
Отметка по пятибалльной
шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в
целом 0 – 7 8 – 15 16 – 22 23 – 38
Таблица 3
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
Отметка по пятибалльной
шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл по
алгебраическим заданиям 0-5 6-11 12-16 17-23
Таблица 4
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
Отметка по пятибалльной
шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл по
геометрическим заданиям 0 – 2 3 – 4 5 – 8 9 – 15
3. ФИЗИКА
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
Таблица 5
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 8 9 – 18 19 – 29 30 – 40
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
4. ХИМИЯ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
Таблица 6
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
эксперимента, демоверсия 1)
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 8 9 – 17 18 – 26 27 – 34
Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за
выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
Таблица 7
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
экспериментом, демоверсия 2)
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 8 9 – 18 19 – 28 29 – 38
Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более баллов за
выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
5. БИОЛОГИЯ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.
Таблица 8
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 12 13 – 25 26 – 37 38 – 46
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам. 5
6. ГЕОГРАФИЯ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
Таблица 9
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 11 12 – 19 20 – 26 27 – 32
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
Таблица 10
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 14 15 – 24 25 – 33 34 – 39
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
8. ИСТОРИЯ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.
Таблица 11
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 12 13 – 23 24 – 34 35 – 44
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.
9. ЛИТЕРАТУРА
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 23 балла.
Таблица 12
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 6 7 – 13 14 – 18 19 – 23
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.
Таблица 13
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 4 5 – 11 12 – 17 18 – 22
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.
Таблица 14
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 28 29 – 45 46 – 58 59 – 70
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.
экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации
выпускников основной школы в новой форме в 2014 году (проект)
Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой
форме осуществляется в 2014 г. по 14 предметам на основе централизованно
разработанных экзаменационных материалов.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в
целом по этим предметам создавалась с учетом требований теории и практики
педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета.
При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ
по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на
анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе
результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными
уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов
относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных
отметок по традиционной 5-балльной шкале.
Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки
по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) аттестации
выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Факт
изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы перевода баллов должен
быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отчетов должны быть направлены
разработчикам для учета в дальнейшей работе.
Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттестации
выпускников основной школы и формирования профильных классов, а также для
аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров.
Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене
представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета
дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия
обучения в конкретном образовательном учреждении.
Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение
экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использованию и
интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения
государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в
2014 году.
2
1. РУССКИЙ ЯЗЫК
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла.
Таблица 1
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной
шкале
«2» «3» «4»
Общий балл 0 – 17 18 – 27 28 – 36,
из них не менее 4 баллов по
критериям ГК1 - ГК4.
Если по критериям ГК1–ГК4
учащийся набрал менее 4
баллов, выставляется
отметка «3».
"5"
37 – 42,
из них не менее 6 баллов по
критериям ГК1 - ГК4.
Если по критериям ГК1–ГК4
учащийся набрал менее 6
баллов, выставляется отметка
«4».
Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы
средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).
2. МАТЕМАТИКА
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 38 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17
баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы,
свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в
предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий
всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не
менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная
математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на
получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой
оценки по математике (на основе годовой и экзаменационной оценки по пятибалльной
шкале) или по алгебре и геометрии (на основе годовых оценок, а также, в случае
получения положительных оценок, экзаменационных оценок по пятибалльной шкале по
соответствующим разделам). При этом экзаменационная оценка может учитываться в
итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления минимального
порога в сумме за всю работу, и неполучения положительной оценки по алгебре и(или)
геометрии, итоговая оценка по соответствующему предмету выставляется на основе
годовой оценки.
С учетом анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий
образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта
первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по
математике (табл. 2);
суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» (все
задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля «Реальная математика»),
– в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3);
суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (все
задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная математика»), – в 3
экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА,
является объективным и независимым показателем уровня его подготовки. Результаты
экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней
школы.
Таблица 2
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
экзаменационной работы в целом в отметку по математике
Отметка по пятибалльной
шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в
целом 0 – 7 8 – 15 16 – 22 23 – 38
Таблица 3
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
Отметка по пятибалльной
шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл по
алгебраическим заданиям 0-5 6-11 12-16 17-23
Таблица 4
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
Отметка по пятибалльной
шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл по
геометрическим заданиям 0 – 2 3 – 4 5 – 8 9 – 15
3. ФИЗИКА
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
Таблица 5
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 8 9 – 18 19 – 29 30 – 40
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
4. ХИМИЯ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
Таблица 6
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального
эксперимента, демоверсия 1)
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 8 9 – 17 18 – 26 27 – 34
Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за
выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
Таблица 7
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным
экспериментом, демоверсия 2)
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 8 9 – 18 19 – 28 29 – 38
Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов,
достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более баллов за
выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
5. БИОЛОГИЯ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.
Таблица 8
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 12 13 – 25 26 – 37 38 – 46
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам. 5
6. ГЕОГРАФИЯ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
Таблица 9
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 11 12 – 19 20 – 26 27 – 32
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
Таблица 10
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 14 15 – 24 25 – 33 34 – 39
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
8. ИСТОРИЯ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.
Таблица 11
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 12 13 – 23 24 – 34 35 – 44
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.
9. ЛИТЕРАТУРА
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 23 балла.
Таблица 12
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 6 7 – 13 14 – 18 19 – 23
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.
Таблица 13
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 4 5 – 11 12 – 17 18 – 22
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.
Таблица 14
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 28 29 – 45 46 – 58 59 – 70
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные
классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть
показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий