МОСКВА, 3 дек — РИА
Новости. Российские старшеклассники улучшили позиции в международном
исследовании успеваемости учащихся PISA-2012 по сравнению с итогами
предыдущих лет, при этом пока остаются далеко позади своих китайских
сверстников, свидетельствуют результаты оценки образовательных достижений
школьников по всему миру.
В исследовании 2012 года
основное внимание уделялось математической грамотности и выявлению
тенденций развития математического образования в мире за последние
годы. В нем приняли участие около 510 тысяч учащихся из 65 стран
мира. Выборка российских школьников включала более 5 тысяч человек
из 227 школ 42 регионов России.
По сравнению
с предыдущим циклом исследования, который проводился
в 2009 году, у российских учащихся выросли средние результаты.
Так, например, по математической грамотности — на 14 баллов
(с 468 до 482 баллов), читательской грамотности —
на 16 баллов (с 459 до 475 баллов), естественнонаучной
грамотности — на 8 баллов (с 478 до 486 баллов),
отмечается в документе.
В лидирующую группу стран
по математической грамотности, как и в предыдущие годы, вошли
Шанхай,Сингапур, Гонконг, Тайвань и Корея со средним результатом
494 балла. По читательской грамотности лидируют школьники Шанхая,
Гонконга, Сингапура, Япония и Кореи (средний балл 493). Что касается
естественнонаучной грамотности, то на первых позициях все
те же — Шанхай, Гонконг, Сингапур, Япония, к которым
присоединилась Финляндия (средний балл 501).
Результаты российских учащихся
статистически ниже результатов школьников 30 стран, значительно
не отличаются от результатов учащихся 9 стран и выше
результатов учащихся 25 стран.
Комментариев нет:
Отправить комментарий